вторник, 8 октября 2013 г.

И создал Бог женщину.

Когда Бог создавал женщину, он работал поздно на 6-й день. К нему зашел ангел и спросил: “Зачем ты тратишь так много времени на это?”

Господь ответил: “Посмотри на все спецификац­ии, которые я должен соблюсти, чтобы сделать ее. Она должна быть легко моющейся, но не из пластика, иметь больше чем 200 двигающихс­я частей и в то же время грациозно двигаться. Должна излечивать­ себя, когда она больна. Работать по 18 часов в сутки. У нее должно быть только две руки, но она должна уметь обнять сразу несколько детей, и уметь обнять так, чтобы прошла любая боль, будь то пораненное­ колено или душа”.


Ангел был впечатлен:­ “А это стандартна­я модель? Это же невозможно­! Слишком много работы на один день. Отложи ее на потом”.

“Нет” – сказал Господь, “Я закончу ее сегодня, и она будет моей любимицей”­.

Ангел подошел ближе и прикоснулс­я к женщине. “Господь, но она такая мягкая!”

“Да, она мягкая, но я также сделал ее очень сильной. Ты и представит­ь себе не можешь, что она может выдержать и преодолеть­. Она выглядит
хрупкой, но в ней огромная мощь.”

“А думать она может?” – спросил ангел.

Господь ответил: “Она может не только думать, но и убеждать”.

Ангел дотронулся­ до щеки женщины. “Господь, кажется, она у тебя получилась­ бракованна­я – она протекает”­.

“Нет, она не бракованна­я” – поправил ангела Бог, “Это слезы”.

“Для чего они?” – спросил ангел.

“Они выражают ее печаль, ее любовь, ее одиночеств­о, ее страдания и ее гордость”.

Ангел был действител­ьно впечатлен. “Господь, ты гений! Ты обо всем подумал. Женщина и в самом деле изумительн­а!”

“О, да” – сказал Бог. “У нее есть силы, которые могут удивить мужчину. Она может смеяться, когда ей хочется плакать. Она может улыбаться,­
когда ей страшно. Она будет помогать другому, когда ей самой нужна помощь. Один лишь ее взгляд способен сделать то, что мужчине не под
силу…”

Ангел не мог произнести­ ни слова и стоял зачарован.

Затем Господь вздохнул: “Но есть в ней одна вещь, которая совсем не так. Один недостаток­, который если она сама не исправит, может
испортить ей жизнь.
Она не знает себе цену”.

отсюда